— В самом начале игры необходимо проверить маркер на прочность, а себя — на меткость. Сделайте несколько пристрелочных выстрелов в тире, чтобы понять траекторию полета шарика.
— Если Вы не хотите примерить на себя роль камикадзе, то никогда, ни при каких обстоятельствах, не снимайте маску на поле боя, даже во время перемирия: маркерный шарик — не воробей, вылетит — не поймаешь.
— Не жалейте шарики. Увы, но кучность стрельбы маркера далека от снайперской винтовки. Подстрелить противника одним выстрелом практически невозможно.
— Покидая поле боя, поставьте маркер на предохранитель. На всякий случай.
— Игра в обороне очень трудна. Однако многие новички наивно полагают, что защищаться легче, особенно если игра идет против более опытных игроков. Но «окапывание» — не путь к победе. И первый минус подобной тактики — ваше собственное настроение. «Они лучше, чем мы! Мы можем только прятаться». Оборона не легче, чем нападение, она требует свои жесткие методы.
— Не допускайте чтобы вся Ваша команда на протяжении всей игры только оборонялась. Команда не должна сидеть в глухой защите всю игру.
— Новички думают, что сначала нужно защитить себя, и только потом становиться угрозой противнику. Они выбирают самое толстое дерево, или самый большой бункер, до которого проще всего добежать.
— При этом они не видят ни поля, ни развития игры, не способны ни поддержать товарищей, ни сообщать им какую либо информацию. Они думают, что сидят в засаде. Новички, которые ломятся в атаку, подходят слишком близко к противнику, попадают под шквальный огонь с нескольких позиций сразу и вынуждены прятаться за первое попавшееся укрытие. Они даже не могут стрелять в ответ, чтобы улучшить ситуацию, и не просят помощи у товарищей по команде. В итоге первыми выходят с поля, полностью покрытые краской «атакующие» новички, а за ними наступает очередь и новичков «из засады».
— Наметьте вашу начальную позицию перед стартом игры. Хорошая позиция — та, которая имеет достаточное прикрытие и позволит смотреть и стрелять вокруг. Вы должны быть на расстоянии выстрела от противника, но не слишком близко, так, чтобы вы могли двигаться позади вашей дерева/бункера. Если ваше укрытие настолько мало, что вы не можете даже высунуть голову, позади должен находиться ваш товарищ, который будет прикрывать вас и время от времени сообщать расположение противника.
— Чаще победителем выступает тот игрок, который увидел противника первым. Однако, новички думают, что если они будут высовывать голову, они станут легкой целью и потому почти никогда не смотрят вокруг. Те же, кто все-таки пользуется глазами, сосредотачиваются на одной-единственной цели, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг. Не бойтесь смотреть вокруг — чем больше информации вы получите, тем больше вероятность победы. Конечно, ваша голова будет целью, особенно если она торчит над укрытием. Если вы решаете смотреть поверх укрытия, а не справа/слева, делайте это за 1-2 секунды: первая секунда — вас заметили, вторая секунда — противник прицелился, третья секунда — в вас летит шарик.
— Проблема новичков еще и в том, что они недостаточно двигаются. Если Вы видите, что Ваша позиция неудачна – не бойтесь сменить ее. Если Вы оказались без поддержки на неудачной позиции, где Вас легко выявить и поразить, есть только три допустимых действия:
Отступать как можно быстрее
Отстреливаться до последнего
Кричите и требуйте поддержки, указывайте расположение противника. Однако помните, что крики услышат и противники, что может раскрыть вашу позицию.
— Переговоры новичков обычно сводятся к двум фразам: «я попал» или «в меня попали». Новичок держит свои проблемы при себе, не просит о помощи, когда необходимо и не сообщает товарищам о противниках, которых он засек. Единственная достойная причина соблюдать тишину — засада, но, как только вас обнаружили, нет никакого резона молчать. Вы можете получить помощь, в которой нуждаетесь вы, и передать товарищам информацию, в которой нуждаются они.
— Как правило, новички считают пейнтбольный маркер снайперской винтовкой и пытаются попасть одним выстрелом в торчащую над укрытием голову со 100 метров. Другая частая ошибка — думать, что шарик летит также быстро как пуля, и пытаться попасть в бегущего игрока. Запомните, стрелять по обнаруженному противнику нужно не одиночными выстрелами, а сериями по 3-4 шарика, так как всегда есть вероятность того, что шар уйдет в сторону или не расколется. Если же ваш противник перемещается, стреляйте не в него, а с упреждением, перед ним или по тому месту, куда он направляется, тогда он сам прибежит в струю шаров. Многие новички думают, что каждый выпущенный ими шар должен раскалотся на камуфляже противника, и потому не ведут огонь с целью поддержать товарищей, прижать противника за укрытие или симулировать атаку. Иногда надо стрелять в невидимого противника для того, чтобы заставить его скрыться за укрытием, не дать ему высунуть голову, в то время как один из ваших товарищей продвигается вперед и поражает его. Также при помощи частой неприцельной стрельбы и криков создают шум и видимость атаки для отвлечения противника на себя и прикрытия настоящей атаки в другом месте.
— Новички делают такие ошибки в основном потому, что они боятся шаров. Запомните, пейнтбол — это только игра, в пейнтболе не убивают и не ранят. Если у вас в руках есть маркер с шариками и газом, вы не менее опасны для соперника, чем он для вас. Экспериментируйте, пробуйте что-нибудь новенькое, накапливайте опыт. Попробуйте что-нибудь забавное — в конце концов, вы ведь играете в пейнтбол для удовольствия!
Заказать игру в пейнтбол можно по телефону (3412) 235-099 либо через сайт, воспользовавшись формой онлайн заказа.